Billboards hosts

Want to earn extra income in Your facility?

Connect Your monitor or TV to our service and earn money!

We have combined all the advantages of digital outdoor advertising, but the initial investment is minimal and the entire process is automated!

You do not need special expensive panels, but You can use any cheap Android TV set or even a regular HD TV or monitor with HDMI port for which You can buy cheap Android TV console. Managing a monitor does not require any skills and may be assigned to any employee – in the morning employee needs to enable Android TV set (or regular HD TV and a TV console) and run our application, then in the evening employee just turn off the TV set (and a TV console, if used).

Demonstration of an advertisement is a simple way to increase Your income!
  

How to become part of DooH Ads?

  • Install our app on Your Android TV directly or using the Android TV console and regular HD TV set (monitor with HDMI port).
  • Sign up on our website by using Google account and get access to the Control Panel.

In the Android TV set (or in the console) You should have an account with the same gmail.com address that is used for registration in the Control Panel.

Note: If You have a large facility, with different areas or several areas in which You are working, then You can add multiple monitors to Your account. It is important that at every monitor (TV) or TV console was used a Google account with the same email gmail.com address.

Why it’s profitable to work with DooH Ads?

  • Large advertisers may be interested only in the large outdoor led screens with a diagonal of several meters, however, small and medium business ready to advertise on small screens and You can make money on it.
  • However, time to time You may get advertising from big advertisers because we have developed an easy interface for them - the process of placing in a particular city or a particular area of the city or on a particular street are automated. Another important point is that advertising on small screens will be cheaper than on large outdoor screens, owned by advertising agencies.
  • For advertisers, implemented a system of automated auctions and thus, on Your monitor most often shown an advert for which was paid more.
    • We offer a convenient service for the management of Your advertising monitors using Your Control Panel.
    • No need to upload files manually and every week visit all the places with You monitors and climb to monitors mounted somewhere near the ceiling. All the content is downloaded online and is updated automatically every 10 minutes. In case, if the content is repeated, it is cached in our App and thus it greatly saves the Internet traffic.
  • Management of all settings of all TV sets is also carried out in the Control Panel. For example, if You moved to another place, no need to configure anything on the TV. You just mount a TV, and then in the Control Panel You can change address and set new operating time.
  • In our system, there is an opportunity to show Your own ad banners on Your monitors for free. You decide when to show someone else's ads and earn money, or run a demonstration of Your advertising. No need to switch between different Apps or manually start some external presentation. You just make a note in Your Control Panel, that selected ads are dedicated for displaying on Your own monitors, thus employees, without special skills shouldn’t do anything with a TV during the day, but just turn on a monitor at the morning and never touch it during the day.
  • Moreover, by registering in the system as the owner of monitors, You automatically get access to the advertiser partition and can advertise Your company on the other screens of the city or some district. Thus, if You want, You can even spend all the money on advertising in DOOH Ads and to consider the work of Your screens as the way to free advertising and thus increase the profit of Your general business.
  • We provide support on all issues of software maintenance, as well as give free advice on the installation and location of the monitors.

Why will advertisers select You?

  • On our website will be presented the information about Your screen (or screens) for free and thus interested advertisers will find You. Major information is the type of Your business and the address where located monitor(s). Thus, the advertiser will understand how close You are to their point of sale and how relevant Your business to their services and products.
    • Often, advertisers will be interested in a certain area on the map, and all screens in this area will show their advertisement. In this case, it’s even not important the type of Your business.
    • Can be the reverse situation, for example, when a manufacturer of hairspray want to advertise to all barber shops in the city.
  • Small business, after estimation of the price of advertising on big digital outdoor screens, will start looking for other advertising options and in particular, they can order advertisement on Your screen(s). In the past small businesses even do not have the opportunity to order this type of advertising.
  • You are able to manage working time and the status of all Your monitors through a Control Panel, thus You can maintain the information about You monitors up to date. For example, some store wants to advertise their special offers only on working days from 6 p.m. to 10 p.m. If You have previously worked until 6 p.m., and now the schedule has changed, that You work till 8 p.m., then You will make an updates in Your Control Panel and this ad will be available for Your TV.
  • The more popular Your business, the more customers will want to show ads on Your monitor(s). Along with the filling Your monitor(s) with a variety of advertising, it will also raise the price for one show and in the end, the profits can grow several times.

Payment system

From each show of the banner we retain a fixed percentage of its price. It is our Commission from which we pay salaries and develop the product. It is not very much in comparison with the old system, when advertising on the big screens was going through aggregators, advertising agencies, and private agents, and the Commission was in total 100 percent or more!
Note: You will not need to manually calculate and configure. The Commission is charged automatically in the dashboard You can see the earnings are already net of our Commission.
As You will see in Your Control Panel, instead of EUR or USD, all payments are made using cryptocurrency called “Dust”. Dust is our coin, which is developed on the base of the Ethereum platform for the decentralized smart contracts, and it’s equal in value to 0.001 Ether (i.e. 1000 Dust is equal to 1 ETH).

The use of cryptocurrency is caused by the fact that our company is a DAO (Decentralized Autonomous organization) and may not work with conventional (fiat) money directly. Besides, for large advertisers, this simplifies maintenance of the budgets of advertising campaigns in different countries, as there is no need to monitor rates of local currency and to document the exchange of one currency to another.

Why we don't we use ETH, and have introduced own coin Dust? We have developed our own coin, to be able to release additional Dust promo coin, to stimulate the promotion and for the implementation of special offers. Meantime, the management of the own currency requires some administrative costs, thus some of these costs, we have moved to the process of the exchange of Dust to ETH and during this process, we take 5% for each exchange transaction. This is automated and made as the user-friendly interface in Your Ethereum wallet. In fact, if You will spend some time for understand the Ethereum platform, then You will be able to exchange Dust directly, without our help, with any interested buyer at any agreed price.

Anyway, Ether is one of the most popular cryptocurrencies and there are many ways to buy and sell this cryptocurrency. In addition to online exchanges, there appearing bank services for transfer crypto-currencies into local currency with sending it to the bank account or there are debit cards, where the balance is in cryptocurrency, while payments in the retail occur in local currency, at the rate of ETH on the current day, and there are even ATMs where cryptocurrency can be sold or bought with a bank card of any bank.

If You are willing to buy equipment to create ad monitors then on the Devices page, You will find a detailed description of the requirements for the hardware.

If You already have HD, Full HD or UHD monitors, the register now or write to us via Telegram messenger.


Get it on Google Play

Владельцам мониторов

Хотите получать дополнительный доход в Вашем заведении?

Подключите свой монитор или телевизор к нашему сервису и зарабатывайте!

Мы объединили все достоинства наружной цифровой рекламы, при этом, первоначальные вложения минимальны и весь процесс автоматизирован! 

Вам не нужны специальные дорогие панели, а подойдет любой недорогой Android телевизор или даже обычный HD телевизор или монитор с HDMI разъемом, к которому можно докупить недорогую ТВ-приставку Android. Само управление показом не требует никаких навыков и может быть поручено любому сотруднику – утром нужно включить Android телевизор (или обычный HD телевизор и ТВ-приставку) и запустить наше приложение, а вечером просто выключить телевизор (и ТВ-приставку, если используется).
Демонстрация рекламы - это простой способ увеличить Ваши доходы!


Как стать частью DooH Ads?

  • Установите наше приложение на свой Android телевизор напрямую или с помощью ТВ-приставки Android и обычного HD телевизора.

  • Зарегистрируйтесь на нашем сайте с помощью учетной записи Google и получите доступ в личный кабинет.

В Android телевизоре или приставке должен быть аккаунт с тем же адресом gmail.com, который используется для регистрации в личном кабинете.

Примечание: Если у вас большое помещение, с разными зонами или несколько помещений, в которых вы работаете, то вы можете добавить несколько мониторов в свой аккаунт. Важно, чтобы на каждом мониторе (телевизоре) или в ТВ приставке была использована учетная запись Google с тем же адресом почты gmail.com.

Почему выгодно работать с DooH Ads?

  • Крупные рекламодатели могут быть заинтересованы только в больших наружных экранах, диагональю в несколько метров, однако малый и средний бизнес готовы рекламироваться на небольших экранах и вы можете на этом заработать.

  • При этом, время от времени у вас может быть и реклама крупных рекламодателей, так как для них процесс размещения в конкретном городе или в определенном районе города или на конкретной улице так же автоматизирован, а реклама на маленьких экранах будет дешевле, чем на больших.

  • Для рекламодателей внедрена система автоматизированных аукционов и таким образом, наиболее часто показывается та реклама, за которую платят больше.

  • Мы предлагаем удобный сервис для управлением вашими рекламными площадками через личный кабинет.

    • Не нужно что-то загружать вручную, каждую неделю объезжая все свои телевизоры и втыкать флешки, в зачастую неудобно смонтированные телевизоры где-то под потолком. Весь контент загружается онлайн и обновляется автоматически, каждые 10 минут. При этом, если контент повторяется, то он кешируется на устройстве и таким образом значительно экономиться трафик.

    • Управление всеми параметрами всех телевизоров так же осуществляется из личного кабинета. Например, если вы переехали в другое помещение, не нужно ничего настраивать в телевизоре. Вы просто его монтируете, а новый адрес и новое время работы можно поменять в личном кабинете.

  • В нашей системе есть возможность показывать собственные баннеры на своих телевизорах за бесплатно. Вы сами решаете, когда показывать чужую рекламу и зарабатывать или включать демонстрацию своей рекламы. Не нужно переключаться между разными приложениями или вручную запускать презентацию – вы просто делаете пометку в личном кабинете, что созданную рекламу надо показывать на своих телевизорах, а сотрудникам, не имеющим специальных навыков, нужно будет просто каждое утро включать телевизор и больше не трогать его в течении дня.

  • Более того, регистрируясь в системе в качестве владельца рекламных экранов, вы автоматически получаете доступ к разделу рекламодателя и можете рекламировать свою компанию в экранах своего города или района. Таким образом, при желании, можно даже тратить все заработанные деньги на рекламу и рассматривать работу своих экранов, с точки зрения получения бесплатной рекламы и повышения прибыли по основному виду деятельности.

  • Мы оказываем поддержку по всем вопросам обслуживания программного обеспечения, а также даем бесплатные консультации по установке и расположению мониторов.

Почему клиенты придут именно к вам?

  • На сайте бесплатно будет размещена информация о вашем экране (экранах) и заинтересованные клиенты сами вас найдут. Главная информация – тип вашего бизнеса и адрес. Таким образом, рекламодатель будет понимать, насколько близко вы расположены к его точке продажи и насколько релевантно ваше заведение к его услугам и товарам.

    • Зачастую, рекламодателей будет интересовать некая область на карте, и все экраны, попавшие в эту область, будут показывать его рекламу. В этом случае, даже не важен тип вашего бизнеса.

    • Либо, может быть обратная ситуация, например, производитель лаков для волос захочет рекламироваться во всех парикмахерских города.

  • Малый бизнес, оценив стоимость рекламы на наружных цифровых экранах, диагональю по нескольку метров, будет искать другие варианты рекламы и в том числе, будет рекламироваться у вас. Раньше, малый бизнес вовсе не имел возможность заказывать данный вид рекламы.

  • Вы сможете управлять рабочим временем и состоянием ваших мониторов через личный кабинет, благодаря чему информация о вас всегда будет достоверной. Например, какой-то магазин захочет рекламировать свои спец предложения и только в будни с 18 до 22. Если ранее вы работали до 18, а сейчас расписание изменилось, и вы работаете до 20, то вы внесете обновления в личном кабинете и данная реклама станет доступна для вашего телевизора.

  • Чем популярнее ваше заведение, тем больше клиентов захотят проводить показы именно у вас. Помимо наполняемости разнообразной рекламой, это так же повысит цену за один показ и в итоге прибыль может вырасти в несколько раз.

Система оплаты

С каждого показа мы удерживаем фиксированный процент от стоимости показа. Это наша комиссия из которой мы платим зарплаты и развиваем продукт. Это очень не много, по сравнению со старой системой, когда реклама на больших экранах шла через агрегаторы, рекламные агентства и частных агентов, и комиссия в сумме могла быть 100 и более процентов!

Примечание: Вам не будет нужно ничего вручную рассчитывать и настраивать. Комиссия удерживается автоматически и в личном кабинете вы видите заработок уже за вычетом нашей комиссии.

Как вы увидите в личном кабинете, вместо рублей или долларов, все выплаты производятся в криптовалюте Dust. Dust – это наша внутренняя монета, разработанная на децентрализованной платформе смарт-контрактов Эфириум и равная по стоимости 0,001 Эфир (то есть 1000 Dust – это один Эфир).

Использование криптовалюты обусловлено тем, что наша компания представляет собой DAO (Децентрализованная автономная организация) и не может работать с обычными деньгами напрямую. Помимо прочего, для крупных рекламодателей это упрощает ведение бюджетов рекламных кампаний в разных странах, когда не нужно следить за курсами локальных валют и вести документооборот по обмену одной валюты в другую.

Почему мы не используем Эфир, а внедрили собственную монету Dust? Мы внедрили собственную монету по причине того, чтобы иметь возможность выпускать дополнительные промо монеты Dust, для стимуляции рекламных акций и внедрения спец предложений. Однако, менеджмент собственной валюты требует некоторых административных расходов, часть этих расходов мы перенесли в процесс обратного обмена Dust на Эфир и за этот процесс мы берем 5% за каждую операцию обмена. Все это автоматизировано и сделано в удобном интерфейсе в вашем кошельке Эфириум. На самом деле, если вы со временем разберетесь в тонкостях работы платформы Эфириум, вы сможете сами менять наши монеты с любыми заинтересованными покупателями по любой цене, о которой договоритесь.

Так или иначе, Эфир – это одна из самых популярных криптовалют и существует масса способов купить и продать данную криптовалюту. Помимо онлайн бирж, появляются банковские сервисы, по переводу криптовалюты в локальную валюту с зачислением на банковский счет, существуют системы дебетовых карт, где на балансе числится криптовалюта, а платежи в розничной сети происходят в локальной валюте, по курсу Эфира на текущий день и, даже, появляются банкоматы, где криптовалюту можно продать или купить с банковской картой любого банка.

Если вы готовы купить оборудование для создания рекламных площадок, на странице Устройства вы найдете подробное описание требований.

Если вы уже располагаете HD или UHD мониторами, зарегистрируйтесь сейчас или напишите нам в Telegram.

Доступно в Google Play